Государственная услуга по осуществлению регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания в пределах Российской Федерации (оформление временной прописки).
Общие сведения
Граждане, прибывшие в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного периода подать заявление о регистрации в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы (ФМС).
Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учёта по месту жительства.
Ответственный орган
В Москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) по городу Москве по новому месту пребывания.
Срок оказания услуги
Постановка на регистрационный учёт осуществляется в течение трёх дней со дня принятия требуемых документов.
Стоимость услуги
Государственная пошлина за оформление и выдачу свидетельства о регистрации по месту пребывания не взимается. Услуга оказывается бесплатно.
Штрафные санкции
В случае отсутствия или несвоевременного оформления регистрации наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей).
Лица, допустившие для проживания в своё жилое помещение граждан без регистрации, также облагаются штрафом в размере от 2000 до 2500 рублей.
Перечень документов
Документы, предоставляемые в миграционную службу для оформления временной регистрации:
- Заявление о регистрации по месту пребывания
- Заявление от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
- Шаблон заявления
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- — Паспорт гражданина Российской Федерации;
— Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
— Свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
— Заграничный паспорт — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
- Предоставляется один из перечисленных документов: договор найма (поднайма), договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего жилое помещение.
В случае регистрации на основании договора социального найма или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, граждане вправе не предъявлять данные документы, а только указать их в заявлении. В этом случае орган регистрационного учёта самостоятельно запрашивает сведения о документах в соответствующих инстанциях, а срок регистрации по месту пребывания увеличивается до восьми рабочих дней со дня подачи заявления.
Временная регистрация — По месту работы
- Вопрос: Я приехала из Челябинска в Москву на полгода, чтобы участвовать в съемках нового проекта по приглашению телеканала. Как мне пояснили, если я остаюсь так долго, мне понадобится временная регистрация. По месту работы могу я ее оформить? И куда и когда надо подавать документы?
Ответ: Регистрация (постоянная или временная) оформляется, согласно российскому законодательству, исключительно по месту проживания граждан. По фактическому адресу пригласившей Вас фирмы можно стать на регистрационный учет, только если она имеет собственное жилье для сотрудников.
Документы о регистрации по месту пребывания следует подавать в территориальный орган ФМС или, если нет времени на эту процедуру, воспользоваться услугами нашей фирмы.
Поскольку Вы уже знаете, что придется задержаться в Москве на срок более 90 дней, можете заняться оформлением регистрации и до его истечения. Хотя можете и после.
check this out Поиск работы в столице РФ является неплохой идеей; именно там не хватает как высококвалифицированных кадров, так и простых работников тяжелых профессий. Существует много способов, чтобы заявить о себе и своих способностях. В интернете есть множество сайтов по поиску вакансий по всему миру. Отослав резюме, не стоит на этом останавливаться – поиск можно продолжать через друзей, знакомых, по объявлениям.
Некоторые решаются на быстрый переезд, чтобы продолжить поиски работы на месте. Как известно, при пребывании в столице более 3 месяцев, необходимо получить регистрацию – это регламентировано законом. При этом не обязательно сниматься с учета по старому месту жительства. Регистрация для работы в Москве требуется каждому, кто планирует посещать собеседования и встречи с потенциальными работодателями http://paulemelancon.com/mapsez13.
Несмотря на то, что законом предусмотрена возможность трудоустройства в любой точке России, его неисполнение наблюдается в крупных городах. И главной причиной для отказа во всех случаях служит отсутствие регистрации или прописки. Сделать регистрацию в Москве – это значит не только облегчить трудоустройство, но и обеспечить себе другие гарантии (оформление справок, получение прав или кредита).
Официальная регистрация для работы в Москве может выполняться и самим работодателем, если он приглашает вас на работу, но это отдельные случаи (в основном приглашения направляются иностранным гражданам). Поэтому наберитесь терпения и сил, потому что потребуется пройти соответствующие инстанции, заполнить массу бумаг, пройти ряд бюрократических процедур и тогда через определенное время регистрация будет получена. Ожидание может закончиться отказом, причин для этого находится великое множество.
Быстрая регистрация для работы в Москве
please click for source Когда временная или постоянная регистрация нужна срочно или если человек загружен другими проблемами и делами, можно обратиться в специализированные центры, где документы оформляются по упрощенной программе. Цена вопроса – оплата нужной суммы и предоставление личных данных.
Специалисты компании оперативно принимают заявку, быстро ее принимают и обговаривают с клиентом сроки изготовления. Заказчик может рассчитывать на официальное оформление регистрации на тот срок, который ему требуется. Также заказ можно сделать на сайте, заполнив определенный шаблон just click for source.
Получить бесплатную консультацию можно по телефону: +7(495) 790-26-94
Закон о том, где можно оформить временную прописку гражданам РФ
Согласно действующему российскому законодательству, за получение гражданами страны временной прописки несут ответственность специальные органы, находящиеся в подчинении Федеральной миграционной службы.
Кроме них, данными вопросами занимаются Многофункциональные центры, а также управляющие компании, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья.
Существует несколько законодательных актов, которым подчиняются органы, выдающие гражданам регистрацию:
- Приказ Федеральной миграционной службы по утверждению Административного регламента (11 сентября 2012 года) №288.
- Федеральный закон Российской Федерации, выпущенный 25 июня 1993 года, определивший права граждан на свободное передвижение.
Каждый гражданин имеет право самостоятельно выбирать, где именно получить временную регистрацию. Где сделать временную регистрацию? О вариантах мест получения этого документа читайте далее.
В Офисах Федеральной миграционной службы
Органы, находящиеся в подчинении УФМС Российской Федерации, проводят разнообразные процедуры, связанные с постановкой на учет мигрантов. Это касается также и мигрантов внутренних. В офисах Управления федеральной миграционной службы имеется наиболее полная и исчерпывающая информация о каждом гражданине, включая данные из различных электронных баз.
В офисах УФМС можно не только оформить временную прописку, но и решить все вопросы, связанные с получением паспортов по достижении определенного возраста. Данные о получении паспортов, а также информацию о передвижении людей внутри России и за ее пределами можно найти в подразделениях Управления федеральной миграционной службы.
Где бы ни происходило получение временной прописки, все бумаги и данные, которые в них содержатся, будут в обязательном порядке проходить через УФМС.
Если требуется получить временную регистрацию в течение минимального времени, желательно обращаться именно в один из региональных офисов. Для этого нужно прийти в ближайшее к месту пребывания отделение. Сотрудники примут все необходимые документы, а затем сообщат, когда нужно будет прийти за результатом.
Скорость работы этих органов такова, что в некоторых случаях получить временную прописку можно уже в день обращения. Если у специалистов не имеется никаких вопросов к получателю, процесс проходит очень быстро. Но с оформлением в муниципальную квартиру быстро может и не получиться. Здесь необходимо, чтобы разрешение на временную прописку гражданина дал каждый, кто проживает в квартире.
Для быстрого решения вопроса необходимо иметь на руках все нужные документы. Особенно это касается бумаг, которые указывают на право собственности. Следует принести с собой договор социального найма, аренды и прочие. Если документы не предоставить, результат будет существенно позднее.
Если все бумаги предоставлены в один из офисов УФМС, то по закону результат будет получен в течение всего восьми рабочих дней. Об этом сказано в Приказе Федеральной миграционной службы. На рассмотрение всех деталей уходит около трех дней.
Многофункциональные центры
Временную регистрацию можно получить в специальных многофункциональных центрах. Организация МФЦ устроена так, чтобы другие органы и ведомства получили разгрузку. В таком центре можно получить и другие разнообразные услуги.
Многофункциональные центры можно найти в каждом районе. Работа в МФЦ ведется по принципу «одного окна». Это означает, что больше не нужно выстаивать многоминутные очереди в каждый кабинет.
Сотрудники центров принимают каждого, кто желает получить временную регистрацию. Проверяется наличие всех документов, затем назначается время, когда человеку нужно прийти после их рассмотрения.
Правительство страны принимает все меры, чтобы время ожидания было приближено к минимальному значению. Одной из таких мер является сведение к сроку в десять-пятнадцать минут на прием каждого гражданина. Каждый из МФЦ связан напрямую с электронными базами Управления миграционной службы РФ. Отсканированные документы передаются в ближайшие офисы УФМС посредством сети Интернет, где затем они сверяются с данными в базах. Постановка на учет осуществляется именно в подразделениях ФМС.
Положительный ответ от ФМС дает право сотрудникам МФЦ на дальнейшее оформление всех необходимых бумаг.
Органы по регистрации и учету передвижения населения
Многие люди знают эти органы еще под старым названием – паспортные столы. Эти организации имеются при каждом ТСЖ, ЖСК и управляющей компании. При этом форма осуществления управления не имеет значения.
Преимущество паспортных столов (будем иногда использовать это более привычное название) заключается в том, что здесь крайне редко бывают очереди. Обычно достаточно просто прийти в приемные часы с необходимыми документами.
Сотрудники, принимающие бумаги для поставки на учет, проверяют их на предмет укомплектованности и соответствия перечню, а также на правильность заполнения. Далее будет назначено время, когда необходимо будет явиться за готовым свидетельством.
После происходит непосредственная работа, которая включает в себя контакты со специалистами Федеральной миграционной службы. Сроки остаются прежними, где максимальный составляет одну неделю с момента подачи заявления.
Какие бумаги необходимо подать, чтобы сделать прописку по месту пребывания?
Независимо от того, где делают прописку и куда подано заявление для рассмотрения, пакет документов будет идентичным.
В него входят:
- само заявление (верно заполненное по образцу);
- паспорт гражданина РФ;
- информация о согласии прописанных в квартире на оформление прописки;
- бумаги на квартиру или частный дом;
- домовая книга (в случае, когда гражданин РФ оформляется для постоянного проживания в частный дом).
Если регистрация требуется в жилье, которое относится к муниципальной собственности, иногда требуется согласие с муниципальной администрацией. Для подачи документов, подтверждающих право собственности, то обязательно необходимо иметь при себе оригинал или же копию, заверенную нотариусом.
Сама по себе процедура проходит очень быстро. Чтобы не создавать себе проблем с лишним ожиданием, следует озаботиться предоставлением полного пакета необходимой документации.
Нет, нельзя. Причем как россиянам, так и иностранцам. С 8 июля 2018 года вступили в силу новые правила постановки на учет иностранных граждан. Согласно поправкам, иностранцев запрещено ставить на миграционный учет по месту работы.
А что россиянам?
Тоже нельзя. Россияне сейчас могут оформлять временную регистрацию только по месту пребывания, которым рабочее место не считается. В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», местом пребывания считается «гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно».
Получить временную регистрацию в нежилых помещениях, как офис или другое рабочее место, по-прежнему нельзя. Но в марте Минстрой России опубликовал законопроект, который предусматривает возможность временной регистрации в нежилых помещениях. Пока проект еще не принят, поэтому зарегистрироваться в офисе, который не считается жилым помещением, россияне пока не могут, но, как говорит адвокат Олег Сухов, если работодатель предоставит работнику жилье из своего жилого фонда, то временную регистрацию оформят.
«На сегодняшний момент работодатель не обязан оформлять для работников временную регистрацию. Для того, чтобы оформить временную регистрацию, необходимо иметь определенный жилой фонд, в том числе и общежития, которые предназначены для предоставления жилья и оформления временной регистрации. Если работодатель имеет такой фонд и у него есть желание оформить временную регистрацию, то в таком случае временная регистрация возможна. Если у него такого желания нет или у него нет такого фонда, то он сделать этого не может, и понудить его к этому никто тоже не может. То есть, регистрацию временную можно сделать, но только при наличии такой возможности и желания на то самого работодателя», — говорит Сухов.
В каких случаях разрешат зарегистрироваться по месту работы?
Получить временную регистрацию по месту работы можно будет только в случае, если работник на самом деле проживает на территории работодателя, например, на стройке в бытовках. Если же он проживает в квартире, а работает в офисе, то в таком случае он должен встать на временный учет по месту пребывания, то есть в квартире.